Для чего нужна электронная подпись?

Электронная подпись — это аналог собственноручной подписи и печати
организации. Электронный документ, подписанный ЭЦП, имеет юридическую силу.

Для электронных торгов

Для участия в торгах по 44-ФЗ в качестве поставщика на площадках: «АЭТП», «В2В-Center», «Фабрикант», «uTender», «Объединенная Торговая Площадка», ЭТП ТЭК-Торг секция ПАО «НК «Роснефть» и т.д.; Для участия и организации закупок по 223-ФЗ, коммерческих закупок и торгов банкротов.

Обслуживание бизнеса

Квалифицированная электронная подпись для решения основных задач бизнеса: отчетности через государственные порталы, подачи сведений, исков в арбитраж, взаимодействия с госорганами, организации закупок и других.

Как получить электронную подпись?

1
Оставляете заявку на сайте
2
Оплачиваете счет
3
Предоставляете пакет необходимых документов (список документов)
4
Проверка документов
5
Получаете сертификат электронной подписи

Какие документы нужны?

Для руководителей

  • Паспорт руководителя
  • СНИЛС руководителя организации
  • Документ о назначении руководителя
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации

Для сотрудника компании

  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Доверенность на получение электронной подписи
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации

Оставьте заявку

Воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам по телефону указанному ниже

г. Москва, 1-й Вешняковский проезд д.1, стр.8

+7 495 788-80-81